Dota-game » Dota 2 » Dota 2 - Гайд на Рубика
 

Dota 2 - Гайд на Рубика

Автор публикации: Vampire Просмотров: 2476 Добавлен: 12-06-2015, 19:27

1. История героя
Любой колдун может использовать сразу несколько заклинаний, некоторые обучаются не так быстро как остальные, но только самые талантливые смогут носить титул мага. Рубик - дуэлянт и ученый, который никогда не подозревал о своих магических способностях, до тех пор пока его не попытались убить в 7-й раз. Выкинув с балкона своего очередного убийцу, он вздохнул, ведь покушения на его жизнь уже не были такими интересными как раньше, все стало чоень предсказуемо. И вот надев на себя свою боевую маску Рубик, как и любой другой волшебник, который хочет продвинуться в сообществе, объявил о своих намереньях убить мага. Но позже он осознал что этим поступком, он обьявил войну всем магам и те бросились на него. Все их заклинания были очень мощными и опасными, рассчитанные на убийства врага. Но вскоре произошло то, чего маги не ожидали от Рубика, он смог обратить все их заклинания против них самих. В урагане магии Рубик хохотал и воровал все умения, которые были использованы против него. После этой битвы пошли обвинения в предательстве и маги начали битву друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва утихла все вокруг было уничтожено и только Рубик был слегка побитый, зато очень довольный случившемуся на этой недели событию. Когда он подал заявку в скрытый совет, то ни у кого не нашлось смелости возразить, вот так Рубик и получил титул великого мага.

Dota 2 - Гайд на Рубика


2. Про этого героя
Рубик - это очень хороший саппорт, который сможет неплохо помочь своей команде. В своем арсенале он имеет довольно необычный стан, при правильном использовании которого можно оглушать несколько врагов, а так же откидывать их в разные стороны. С помощью своей цепной молнии он может неплохо дамажить противников, понижая тем самым их урон. Пассивная способность даст неплохую магическую защиту нашей команде. А его ульт позволит воровать умения противников и использовать их против своих же носителей. В целом это очень интересный герой, которой подойдет практически под любую игру. Чем больше вкусных заклинаний во вражеской команде, тем больше актуальность в выборе Рубика. Этот Чудный маг может создать немало проблем своим врагам, так что будьте более серьезным с этим героем.

3.Плюсы и минусы:
Не нарушая традиций, мы начинаем с хороших качеств героя:
1. Присутствует неплохой стан, который будет хорошо помогать в замесах.
2. Этот герой не сильно зависит от артефактов, что позволяет ему больше тратиться на варды и прочие полезные вещи для команды.
3. Его порой не так легко убить, из-за своего стана и какой-нибудь украденной способности.
4. Во время замеса он может украсть и использовать против врагов сразу несколько их умений.
5. Может перевернуть ход драки если украдет и использует какой-нибудь ультимейт противника.
6. Очень универсальный герой, он всегда найдет себе применение в игре.

Минусы:
Теперь давайте узнаем его слабые стороны:
1. Мало живучести, без вспомогательных артефактов нас могут убивать с ульти или прокаста врагов. .
2. Нужно смотреть по пику врагов, хоть Рубик и универсальный герой, но чем больше полезный умений у врагов, тем выгодней брать Рубика. Если в команде врага уж вообще нет интересных умений, то возможно стоить взять кого-то другого.

4. Умения героя.
Telekinesis - С помощью телекинеза Рубик может поднять противника в воздух , а потом швырнуть его на землю. Этого хватит, чтобы оглушить всех ближайших врагов.

Dota 2 - Гайд на Рубика


Комментарии:
Это отличный стан, который будет нам очень полезен. Он отличается от прочих станов тем, что мы не просто оглушаем врага, но и еще можем его отбросить в какую-то сторону оглушив при этом других противников, на которых он упал. Стан очень эффективен во время гангов, когда враг пытается от вас убежать, вы его оглушаете и откидываете назад к своим союзникам. Или же наоборот если за вами погоня, можно подкинуть врага и откинуть его на противников, глушив при этом сразу нескольких врагов. Ну и конечно же в командных замесах все это вам пригодиться.

Кстати в начале игры, когда команды идут за руной, можно попробовать закинуть врага на возвышенность. Если вам это удастся, то вы создадите ему много проблем. Так как скорей всего у него не будет телепорта, а привезти он его не сможет, так как курьера пока что нельзя улучшить.
Можно прогрызть путь, потратив при этом весь запас танго или же если у противника есть топорик. Но с некоторых мест так уйти не получиться.

Fade Bolt - Рубик запускает в цель мощный поток энергии , который перемещается между противниками, нанося при этом им урон и понижая их силу атаки.

Dota 2 - Гайд на Рубика


Некоторые факты про это умение:
1. Каждый следующий скачек наносит меньше урона.
2. Не перескакивает на юнитов в невидимости или тумане войны.
3. У данного умения неограниченный интервал скачков.
4. Во время скачка молния не может попасть в одну и ту же цель 2 раза.
5. Умения блокируется линкой, но от самого скачка она вас не спасет.

Комментарии:
Прекрасный нюк , у которого много применений. Его можно использовать во время фарма, добивая при этом побитых крипов. Можно просто дамажить противников, чтобы понижать их урон в замесе. А так же можно добивать убегающих от вас врагов. В начале игры урон от молний будет весьма ощутим.
ну например идет погоня за вашим союзником, вы можете выпустить молнию по противникам, из-за понижения атаки у них может не хватить урона и ваш союзник останется жив.

Null Field - Благодаря тайным знаниям Рубик может защитить себя и своих союзников от слабых заклинаний противника.

Dota 2 - Гайд на Рубика


Комментарии:
Мы имеем встроенную пассивную способность, которая дает магическое сопротивление, как основному герою, так и всем его союзникам находящимся рядом с ним. Пассивка суммируешься с другими источникам сопротивления магии. будет довольно полезна в командных замесах, особенно если против вас много магов, так как часть их урона от заклинаний будет блокироваться.

Spell Steal - Рубик изучает магическую сущность врага, обучаясь при этом секретам последнего заклинания что он произнес. Это позволяет Рубику овладеть этим заклинанием на определенное время.

Dota 2 - Гайд на Рубика


Некоторые факты про это умение:
1. Даже если враг под эффектом БКБ, мы все равно украдем заклинание.
2. Если использовать умение на иллюзии, мы ничего не украдем.
3. Нельзя украсть пассивную способность героя или же способность от артефактов.
4. Если собрать аганим, то мы получим маленькую перезарядку умения, больший радиус применения и улучшим украденный ультимейт противника (если это возможно).

Комментарии:
Вот оно, то за что мы все любим Рубика, за возможность воровать различные умения противников. Иногда это может полностью поломать стратегию врага или же частично ее испортить. Вовремя украденный и использованный ультимейт противника может полностью перевернуть ход битвы.

5. Скилл билд
В целом на Рубика существует два основных скиллбилда, которые (по моим наблюдениям) используются в играх чаще всего.
Вот смотрите. Эти 2 скиллбилда отличаются между собой лишь тем, что в первом варианте мы стараемся в побыстрей изучить стан, а во втором варианте молнию.

Dota 2 - Гайд на Рубика


Dota 2 - Гайд на Рубика


То есть первый вариант рассчитан на более длительное удержание противника в стане, а во втором варианте мы стараемся быстрей прокачать молнию, для нанесения противникам большего урона.

И тот и тот вариант очень хороши, тут уже все зависит от того что вам больше нравиться молния или стан.

А в других аспектах все идентично.

На первом уровнем мы всегда качаем стан , так как когда мы пойдем за руной то у нас есть шанс забросить противника на возвышенность и создать ему неудобства.

Ультимейт мы качаем на 6-м, 11-м и 16-м уровне. Пассивную способность мы начинаем изучать после того как полностью изучим стан и молнию. Это связано с тем что в начале игре от пассивки не будет пользы, так как все основные маневры будут совершаться станом и молнией, это наши основные умения в начале игры и нам нужно их изучать. А вот потом пассивка уже будет нужна, так как герои станут более живучими и ее эффект будет весьма ощутим.

6. Итем билд
В начале игры можно купить следующее: курьера , вард , танго , фласку , кларити , и рецепт соул ринга , потом когда будут деньги купите magic stick .

Чуть позже купите себе Bracer , чтобы увеличить свое здоровья, которого у нас не так уж и много. Потом его можно улучшить в барабаны, они будут очень полезные для команды.

Теперь немножко по подробней.
Заполните , в первую очередь мы саппорт, наша задача обеспечивать команде комфортную игру, мы должны постоянно покупать варды, уничтожать вражеские варды, улучшать курьера и так далее. А вот на оставшиеся деньги, мы уже можем покупать себе артефакты, никогда не допускайте чтобы в вашей команде отсутствовали варды, на карте.

Почему соул ринг?
По моему мнению, арканы могут появиться у нас не скоро, так как мы саппорт и будем тратиться на варды и неизвестно, как будет обстоять дело с золотом. А вот соул ринг это отличное и не дорогое решение, с ним мы всегда сможем дать стан или молнию.

Почему magic stick?
Это отличный способ поднять свою выживаемость. с которой у нас проблемы, вовремя накопленные заряды будут не раз спасать нашу жизнь, уж поверьте magic stick лишним не будет.

Надеюсь вы поняли суть, главное не забывать что вы саппорт и ваша основная задача помогать команде, конечно если ваш союзник тоже взял саппорта, то вам будет легче поскольку у вас будет намного больше лишнего золота.
Ну а теперь давайте рассмотрим все возможные артефакты, которые будут неплохо смотреться на Рубике.
1. Арканы - отличные сапоги, с которыми вы сможете давать ману себе и своей команде.

2. Транквилы - это хороший способ улучшить свою скорость передвижения и решить проблемы с регенерацией здоровья.

3. Мека - хороший выбор, она всегда будет полезна в замесах, чем раньше ее собрать тем больше от нее будет пользы.

4. Guardian greaves - это отличный вариант. если у вас уже иметься мека и арканы.

5. Даггер - с ним мы станем очень мобильным, экто позволит на выполнять множество маневров, особенно если во вражеской команде есть хорошие умения.

6. Форс стафф - это более дешевая альтернатива даггеру, будет полезна в замесах, да и не только.

7. Ghost scepter - можно собрать если в команде врага много героев наносящих физический урон.

8. Оркид - можно собрать если нужно затыкать каких-то определенных врагов , например Шторм Спирита.

9. Линка - это больше экзотический вариант, но все же, с ней у нас появиться неплохая защита, благодаря которой нам будет легче воровать умения врага
и давать магический щит одному из своих союзников.

10. Аганим - его стоит собирать если у врагов очень много умений, или же несколько мощных умений, которые можно улучшить аганимом. В других случаях его не стоит собирать, так как стоит он довольно прилично.

11. Лотус - можно собрать чтобы давать магический щит своим союзникам, который будет отражать умения противника.

12. Худ или Пайп - можно собрать в том случае если вашей команде необходима большая магическая защите. тем более все это будет суммироваться с вашей пассивкой.

13. Grimmer - тоже неплохой вариант, мы получим маг защиту и возможность входить в состояние полной невидимости и использовать ее можно не только на себе, но и на своих союзниках, это может спасти их в определенной ситуации..

14. Хекс - если игра зашла в глубокий лейт и вам нужно забизейблить какого-то определенного врага..

15. Еул - будет полезен, так с его помощью можно не дать уйти какому-то противнику или наоборот спасти свою шкуру.

16. Rod of Atos - увеличит наше хилое здоровье и даст возможность сильно замедлять противников.

8. Союзники и враги.
Как правило это мы выступаем в роли хорошего союзника для своей команды, так как будем помигать ей в течении всей игры, но все же я расскажу с кем нам будем еще приятней играть.

1. Венга - есть хороший стан , понизит урон и броню врагам, с помощью своего ультимейта противникам будет трудней убежать.

2. Кристал мейден - в первую очередь есть хорошая аура, которая будет очень полезна для всей команды, есть отличное замедление и ледяная колба, врагам будет очень тяжко.

3. Огр маг, есть отличный стан и замедление, с нашей помощью враги могут не уйти.

4. Витч доктор - есть хороший стан, возможность лечить и мощный ультимей, когда враг будет пытаться убегать от него, мы откинем его как можно ближе к ультимейту и противник точно умрет.

5. Веномансер - кинем поближе к нему, а он пустит яд, при таком большом замедлении у врага просто нет шансов.

6. Джакиро - тоже хороший союзник с неплохими дизейблами, благодаря которым, враги от нас не уйдут.

7. Лешрак - мы подкидываем врага, а он в свою очередь может легко попасть таном.

Думаю суть вы уловили.
Теперь давайте, поговорим про наших противников, только мы будем говорить не о конкретно отех кто нам будет мешать играть, потому что Рубик очень хилый и почти любой враг если его поймает то сможет спокойно убить.

Я хочу рассказать вам про тех врагов, благодаря которым резон брать Рубика в игру.
1. Падж - если можем украсть его хук, натворим много бед для вражеской команды.

2. Энигма - украсть ее блекхол будет бесценно, а если у нас еще есть даггер, то мы можем перевернуть всю игру.

3. Магнус - у негое тсь неплохие умения и очень полезный уль.

4. Тайд- если украдем и вовремя используем равейдж, то сможем изменить ход битвы.

5. Лина, есть хороший нюк и стан, а так же ульт который можно улучшить аганимом.

6. Тоже самое и про Лиона .

7. Войд - его купол будет веська кстати.

8. Мирана - может пускать ее стрелы или же украть ульт, у нее есть много полезных умений.

9. Джагер - есть блейд фури, в начале игры будет очень полезна, есть вард, который будет хилять, а так же ультмиейт, с которым можно у бить несколько врагов. Чтобы мы не украли, все будет полезным.

10. Скаймаг - у него есть отличные нюки и хороший ультиммейт. Все это нам пригодиться.

11. Шейкер - его стан украсть очень легко, а вот пользы он принесет нам очень много. если украдем его ульт, то с помощью дагера можем сами инициировать драку.

Ну вы поняли, если есть какой-то герой, у которого несколько полезных умений, а еще если можно что-то улучшить аганимом, то берем Рубика с стараемся их воровать и применять все это на противников и вы создадите им кучу проблем.

Заключение.
Ну вот в принципе и все, я рассказал вам все что знал про Рубика, как обычно это все мое личное мнение и оно может быть ошибочным. Всем удачи, успехов и хорошего настроения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com