Dota-game » Dota 2 » Dota 2 - Гайд по Шейкеру (Earthshaker)
 

Dota 2 - Гайд по Шейкеру (Earthshaker)

Автор публикации: Vampire Просмотров: 3923 Добавлен: 17-12-2014, 00:17

1.История героя:
Наподобие голема или горгульи, раньше Earthshaker был одним целым с землей. но теперь он может свободно ходить по ней. По сравнению с другими он смог создать себя исключительно благодаря своей воле, вот почему он никому не служит. Заключенный глубоко в камнях, в одном из своих беспокойных снов он смог узнать, что над ним проходит жизнь. Когда было землетрясение гора Ишай стряхивала с себя рыхлые лавины, после окончания землетрясения из обломков камня и пыли вышел Earthshaker. Он сделал свой облик похожим на животное и назвал себя - Рейгором Каменное Копыто. Теперь по его венам течет кровь, а в легких находиться воздух, а значит лишь одно - теперь он стал смертным. Но все равно его дух связан с землей, ее сила находиться в его волшебном тотеме, с которым он никогда не расстается. И в тот день когда он обратиться в пыль, земля примет его как своего блудного сына.


Dota 2 -  Гайд по Шейкеру (Earthshaker)


2. Характеристики героя.
Сила: 22 + 2,9 (основная характеристика)
Ловкость: 12 + 1,4
Интеллект: 16 + 1,8
Урон: 46-56
Броня: 2
Скорость перемещения: 310
Дальность атаки: 128 единиц

3.Что же это за герой?
Перед нами очень универсальный герой, он может быть инициатором, дизейблером, суппортом или же просто заниматься роумингом, то есть ходить по линиям и гангать врагов, тем самым помогая всем своим союзникам на карте. Он даже может быть керрии, благодаря своему второму умению он наносит очень много урона, но полноценного керрии из него все равно не выйдет, это больше для игры в пабах или же для фана, в серьезных играх вы такого не встретите.

Этот герой сам по себе не очень силен, но вместе со своей командой он может творить чудеса. Это враг номер 1 для иллюзионистов таких как Фантом Лансер с его иллюзиями, Брудмозер с паучками , Фуриона с его пеньками и так далее. Ведь чем больше врагов в одной точке тем быстрей они умрут.

4.Плюсы и минусы героя

Плюсы:
1. При прокаченной пассивке Aftershock у нас есть 3 стана.
2. Наш основной стан Fissure очень универсальный, у него масса вариантов использования.
3. Мы имеем очень мощный ульт, при хорошем попадании по врагам у них будут большие неприятности.
4. Из-за возможности исполнять множество ролей в команде, можно пикать этого героя практически в любой игре.
5. Довольно хорошо стоит в трипл лайне, обеспечивая неплохую поддержку героям.
6. Может хорошо дефить, то есть защищать линию от наплыва вражеских героев и крипов.
7. Отличный роумер, благодаря своей фиссуре ему очень гангать врагов и помогать союзникам их убить.
8. Отличный инициатор, если удачно ворвется в кучу врагов и даст полный прокаст, то есть использует все свои умения во врагов, то им будет очень больно.

Минусы:
1. Сам по себе он не очень силен, хотя может и убивать в одиночку некоторых героев.
2. Очень сильно зависим от маны, она для него как воздух.
3. У него довольно мало защиты и здоровья, как для героя ближнего боя.
4. Для полноценной игры ему необходимо как минимум несколько предметов.
5. Это герой не для новичков, но это лишь временный минус.

5. Умения героя.
Fissure - Earthshaker бьет по земле своим громадным тотемом, после чего она трескается и оставляет непроходимую борозду, а враги которые находятся в этой области получат урон и будут оглушены.

Dota 2 -  Гайд по Шейкеру (Earthshaker)


Комментарии:
Это наше основное умение. С его помощью можно и оглушить и нанести урон и закрыть врага. На этом умение и базируется вся суть игры за Шейкера. Мы можем отрезать врага от нас или же наоборот заблокировать ему дорогу к отступлению и убить. Можем не дать уйти врагу на телепорте или отбиться от врагов, когда они преследуют нас или же наших союзников. Главное не закрыть этим умением своих же тиммейтов , потому что из-за нашей ошибки их могут убить. Так же этим умением можно добивать крипов, это даст нам дополнительный фарм.

Enchant Totem - герой заряжает тотем силой земли тем самым увеличивая урон от следующей атаки.

Урон: Магический

Примечание:
Основной урон будет зависеть от базового урона и характеристик героя.

Dota 2 -  Гайд по Шейкеру (Earthshaker)


Комментарии:
Если бы не наша пассивка Aftershoсk, то данное умение было бы не очень полезно. Поскольку хороший урон от удара мы почувствуем уже ближе к концу игры. Прокачиваем вначале для получения стана благодаря пассивке. Но если же вы намерены сильно бить с руки то можете максить это умение, но не советую вам делать так в серьезных и рейтинговых играх.

Aftershok - когда герой используют одну из своих способностей земля сотрясается и наносит урон всем врагам поблизости.
Урон: Магический

Dota 2 -  Гайд по Шейкеру (Earthshaker)


Комментарии:
Довольно полезное умение, все наши умения которые мы будем использовать впритык к врагам будут наносить дополнительный урон. А тотем и ульт будут еще и оглушать противников. Пассивка работает не совсем впритык, но на малом расстоянии. Данное умение делает наш тотем намного эффективней.

Echo Slam - герой разламывает землю мощным ударом, распространяя по земле ударную волну . От каждого врага в зоне поражение будет создаваться эхо, которые наносит повреждение ближайшим противникам.
Урон: Магический

Dota 2 -  Гайд по Шейкеру (Earthshaker)


Комментарии:
Наше так сказать секретное оружие, которое наносит огромный урон в куче врагов. Чем больше противников в одном месте, тем лучше же для нас. Проблема заключается в том что к врагам нужно добраться, если мы будем просто идти на них, то они нас убьют. Вот почему нам так необходим Blink Dagger. Нерационально использовать его в одну цель, но это можно сделать если тем самым вы обеспечите 100%-е убийство врага, но лучше использовать на несколько врагов.

6. Прокачка умений:
Я считаю что это очень хороший и тактический скилбилд для данного героя.

Dota 2 -  Гайд по Шейкеру (Earthshaker)


Комментарии:
Первым скиллом мы прокачиваем фиссуру, так как это наш основный скилл. Тотем прокачиваем всего один раз чтобы он был у нас чисто для стана от пассивки, его мы продолжим качать после изучения всех остальных умений.

А так первым делом полностью прокачиваем фиссуру, потом прокачиваем пассивку, ульт конечно же качаем при первой возможности и в конце докачиваем тотем.

7. Артефакты

Вначале берем пару хилок, это может танго или фласка, тут уже что кому удобней. Если вы идете на линию где враги будут часто использовать свои умения, можно взять с собой Magic Wand. Потом вам нужно будет собрать Soul Ring, оно поможет нам дать фиссуру в нужный момент когда у нас не будет маны, тем более мы еще получим дополнительный реген маны и здоровья. Потом по плану у нас арканы, нам важно количество маны и ее реген, плюс будем делиться маной с командой. Теперь нам нужен даггер, это самое проблематичное , так как нужно накопить сразу много золота, но без даггера не раскроется весь наш потенциал. После того как купим даггер, нам необходим аганим, эта штука неплохо улучшит наш ульт и мы будем наносить еще больше урона в толпе вражеских героев.

Как правило когда у вас иметься все эти артефакты игра уже близиться к концу, но не всегда, поэтому давайте рассмотрим дополнительные артефакты, которые будут нам полезны.

Шива - даст нам больше урона и замедления, когда мы будем врываться в толпу врагов, за счет замедления, противникам будет трудней убежать, да и скорость атаки врагов будет уменьшена. Всем Советую.

Рефрешер - все наши умения мы сможем использовать по 2 раза, а это извините очень много урона, только вам нужно будет рассчитать, чтобы хватило маны на прокаст.

Хекс - сможем вывести из игры опасного героя или добить его после нашего прокаста.

Оркид - даст нам хороший реген маны и позволит заткнуть опасного врага, плюс ко всему урон по этому врагу будет усилен.

Форс стафф - некая альтернатива дагера, поможет нам уйти или догнать врага , а так же втолкнуть или вытолкнуть кого-то за нашу Фисуру.

Дискорд - усилит урон от нашего прокаста, единственное что нужно делать все очень быстро желательно через шифт.

Дидалас - это хорошо работает на отдельного врага. Подлетаем к врагу, используем тотемом и бьем. Если во время действия тотема сработает крит, то враг может упасть с 1-го или 2-х ударов.

БКБ - с его помощью на мне дадут прервать наш врыв в толпу и прокаст.

Линка - улучшит нашу выживаемость, по сути тоже самое что и бкб, только мы получим небольшой реген и чуть больше характеристик.

Чего не стоит собирать?
Не стоит делать уклон на артефакты, которые дают прибавку к основному урону, наша задача не получить максимальный урон с руки, а наносить как можно больше урона в толпе врагов за счет прокаста и вспомогательных артефактов. Быть с руки будут керри а не мы.

8. Тактика:
Самое основное что вы должны уметь за этого героя, это правильно использовать Фиссуру - наш первый скилл. Им нужно не просто оглушать врагов, а делать это так чтобы они на определенное время были отрезаны от пути отступления, чтобы ваши союзники успели их убить. Или же наоборот отрезать союзника от врагов, чтобы те не убили его и так далее.

Еще нужно уметь блинкатся с дагера и использовать тотем для оглушения, так как это сбивает телепорты и прерывает умения врагов. Но этому я думаю вы научитесь.

Когда у нас появиться даггер, мы должны быть инициатором
Залететь в толпу врагов и нажать на ульт думаю труда не составит.

Сначала блинкаемся даггером, потом ультуем, потом используем фиссуру, далее используем тотем и бьем с руки. Все просто.

9. Союзники и враги
Союзники
Дарк Сир - стянет врагов в кучу, а мы дадим прокаст, плюс стенка и щиток будут очень полезны.
Трент - его умения хорошо подходят для нас, он и похилит и инвиз даст, что позволит нам незаметно подобраться к врагам, да и ульт его хорошо поможет в замесе.
Тайни - с этим парнем будет играть легче, так как он сможет кидать нас на врагов делая некую альтернативу дагеру, так же с дополнительным станом легче убить врагов.
Shadow Field - с ним можно одновременно влететь в врагов и дать прокаст, урон будет очень большой.
Мирана - поможет своим инвизом, ее Starfall продамажит врагов в замесе, а при удачных попаданиях стрелой убить врагов будет не проблема.
Omniknight - даст нам Репел, из-за чего нам не нужно будет покупать бкб, хилл в нужый момент и ульт, будет нам очень полезно.
Магнус - залетает, стягивает врагов в кучу, потом залетаем мы и врагам не позавидуешь.
Варлок - вешает проклятья на врагов, вызывает своих големов, потом врываемся мы и даем прокаст, в это же время големы бьют врагов, тем самым противники быстро умирают.
Энигма - если ей никто не собьет бэк холл и мы дадим в него пркоаст, все враги что оказались там должны умереть.

Шейкер так же хорошо смотреться с героями имеющих масс ульты, ведь при наших пркоастах враги получают колоссальный урон.

Так же нам хорошо подходят керри дамагеры, мы будем станить а они дамажить.
И помимо прочего, хорошо стоять с другими станнерами и дизейблерами, так как фокусить одну цель будет очень легко.

Враги:
У нас не очень много врагов но все же они есть.

Abaddon - будет всегда выживать в замесах из-за своего ульта, за это врмея ону спеет похилить или дать щиток своим союзникам.

Сайленсер - если в нужный момент ультанет, то просто испортит нам весь прокаст, а еще умирать в его присутствии тоже не весело, так как мы будем терять очки интеллекта.

Omniknight - будет защищать свою команду репелами и хилить ее.

Все у кого есть БКБ - по сути это легко контрит нашего героя, ведь под БКБ наши умения не наносят урон. Ну а больше я конкретных врагов я не вижу, ведь нужно инициировать нам а не противнику, если мы будем нападать первыми то там по сути уже все равно кто против нас, главное все сделать слаженно со своей командой.

10. Подведем итоги:
В заключении хочу сказать что все выше сказанное не является истиной, это лишь мое личное мнение. Я постарался как можно подробней рассмотреть этого героя со всех сторон, чтобы вам было легче понять принцип его игры. Надеюсь вы не скучали и узнали много нового, желаю вам удачных игр за этого отличного героя. С вами был -(Vampire)-, всем удачи и до новых встреч.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
© 2013, Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на сайт dota-game.com